ded_dupel (ded_dupel) wrote,
ded_dupel
ded_dupel

Зимняя вишня.

«Слухай сюда Дан, щас я тебе паведаю как до такой житухи докатился» начал свою исповедь старый кореш Кыся, каторого я потерял из виду многа лет назад. Ты не павериш, пять с лихуем лет в завязке сидел, ни граму спиртнога, бабуло строгал, экономил на всём, даже бабо сбежало. Кореша жмотом прозвали, типо пить бросил паскудай стал, рюмашку не паднесёт, а у долг таки ваще не спрашивай. Меж тем у меня тайная мечта была, хателось мир павидать да и себя кагбы паказать, для осуществление каторой йя дал зарок шесть лет копить средства, себя ва всём ущемляя.

Слухай сюда Дан, бабо как сдрыснула, я ваще в халупу жить перебрался, водопровода нет, удобства ва дваре, отопление печное, хуле там дровишками пратапил, зимы то у нас так себе, сам знаш. Садик заебательский, вишнёвый, не иначе наш земеля, ну ты знаш, а нём писал. Ну насчёт ебли, таки это было, товарку сваю харил, мужня она была, выручку паделили, трахнулись и ана у семье. Ровно за пол года случилось, перваго декабря помню, иду мимо кочегарки до хаты, а там мужики бухают а у меня слюня патекла, хуле аскечина жизь давела. Папутал диавол рагатый, купил чекушку, типо атметить паследний атрезок сваей дерьмовай жизни.

Слухай сюда Дан, заглотил йа проклятэ зельё аки цобака сосиску, не жовачи, ну хуле там чекушка, сам знаеш, для запаху, а дури сваей хватает. Ну не тебя учить, сам знаш, тот фанфурик запалом оказался, пачапал йя к той ибучей качегарке. Тусовка тамашня приняла мой визит на ура, исчё бы, чуяли гады паживу. Хуле ужо если бабки есть, то кореш ты им невьебенный, выпить там закусь саабразить в момент. Надрался я в драбадан, дамой на автопилоте приполз, да исчё и с сабой фанфурики привалок. Пралупал глаза токи следующим вечером, памаялся трохи и апять рагатые меня в качегарку павели.

Слухай сюда Дан, йя тада ваще хуй на усё забил, день в спячке, ночью акаяшки в качегарку ведут, счёт времени патерял, помню «Новый год встречали», на «Рождество» время савсем стало. Аднажды праснулся от яроснога стуку у дверь, сеструха пришла и давай мосх кампасировать, типо пасматри у зеркало на себя. Ну глянул, ну увидел косматого бородатога черта в дублёнке, дык я его и раньше видал, частый гость. Ну ладно гаварит сеструха, с этим праехали, надо срочно вишни сабирать, эко их уродилось в твоём саду. Ну памслив йя немного, изрёк «Какие нах вишни, зима на улице, вчера токи Рождество було».

Слухай сюда Дан, ия тада в даказательство сваих слов распахиваю дверь, типо гляди дура и беныкам сваим не верю, изыди сотана, ветки вишен отягощенные ягодами гнутся к земле. Зимня вишня бля …. ачнулся у кабинете нарколога …. ну ты знаш я не пиздю …. угостиш пифком …. в глотке скребёт.
Tags: вандан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments