Сегодня разобрал, схема плавнога пуска приказала долго жить а на рынок ехать (па жаре парица) за такой хренью не ахота, да и найдёш ли там её так как паследнее время властя рынки не взлюбили (падозреваю в ихни магазины народ не ходит) да и мурдуют сякими кознями. Ремонтировать схему тож чем не панятна, данные тиристора напрочь стёрты, на запросы гугел мне токи купить новый кусторез предлагал.
Она канешна можна и выкинуть сей прибамбас, но я стороник сих штучек так как они всё же прадлевают жизь машины снижая пусковой рывок, но увы делать нечего. Пабаров муки совести приступаюю к операциии по удалению платы плавного пуска.
Пациент КРЭ-23/1000 «Интерскол»
1 отрезаю синий провод, изолирую, он больше не нужен.
2 отрезаю красный и жёлтый провода, зачищаю, соединяю, изолирую.
3 на сякий случай проверяем цепь ометром и собираем.
Ну многие скажут это мы и без тебя знаем, но всё же большинству косарей сия писулька будет полезной.
Пы.Сы. На паверку сия касилка аказалась дерьмоватой, при испытаниях паказала себя не с лучей стараны и проведённая мною операция здесь совершенно не причем.